19 апреля – ИА SM.News. Русских людей можно считать более европейцами, чем все население Старого света. Такую позицию озвучил политолог-американист, специалист по военно-политическим вопросам национальной безопасности России Дмитрий Евстафьев.

Профессор Евстафьев оценил заявление доктора Флоренс Гауб, эксперта по исследованиям в области безопасности, о том, что «русские, хотя, и выглядят европейцами, не являются европейцами в прямом смысле этого слова».

Немка считает, что у нас «иное отношение к насилию и смерти». А это никак не соотносится с Европой, как «современным либеральным постмодернистским проектом».

«У нас, действительно, другое отношение к смерти. Умри, но сделай. Для нас смерть — это позорно отказаться от выполнения задачи, это позорно сдаться. Это смерть. А смерть, смерти нет. Мы в Бога верим. Вся разница между нами и ими, которую так неумело описал этот человек, она в том, что мы в Бога веруем. Даже атеисты, и то они верят в Бога, ставя на место Бога каких-то… А, все равно, мы все верующие. Знаете, в окопах атеистов не бывает», — отметил Евстафьев.

По его словам, мы сейчас все в окопах.

«А те, кто не хотел бы в окопах, либо уже уехал, либо вещички собирает. К концу года мы тут многих недосчитаемся. И это, я считаю, хорошо. Мы территория Бога, а, вот, они должны задуматься, знаете о чем?! А они территория чего? Вот, украинцы, точнее, не украинский народ, а это нацистско-бандеровская сволочь, они четко заявили, что они территория дьявола. У них языческие обряды, дьявольские жертвоприношения, стилистика абсолютно дьявольская. Сергей Михеев очень убедительно про это говорит. А Европа?! Территория кого? Она про что?! Что такое территория либеральных ценностей?! Это ценности деградации? Ценности самоуничтожения? Ценности самостирания? А так, да, мы похожи на европейцев. Но не европейцы ни разу! Но не надо возмущаться. А, может быть, вообще, я сейчас жуткую вещь скажу: может быть, мы и есть европейцы?! А они какие-то понаехавшие…», — высказался Дмитрий Евстафьев.

ИА SM-News писало: ранее Евстафьев говорил: Россия не смогла стать частью западного мира, несмотря на то, что такие планы у руководства страны были.