18 марта – ИА SM.News. Александр Малькевич обратил внимание на громкое заявление курского депутата Алексея Томанова, призвавшего направить коррупционеров из числа деятелей курской региональной Корпорации развития на обязательные работы по восстановлению разрушенной Суджи.
«Очень здравая инициатива. Я всегда выступал публично за то, чтобы видоизменить систему наказаний во время СВО. Всех, кто распространяет фейки про нашу армию, клевещет в адрес участников СВО, обижает участников СВО, в том числе физически, а такие истории у нас были, всю эту публику нужно отправлять на передовую. Заниматься восстановлением народного хозяйства в прифронтовых населенных пунктах», — предлагает журналист и политик Александр Малькевич.
Хищения в Корпорации развития Курской области, превысившие 3,2 миллиарда рублей, нанесли значительный ущерб не только экономике региона, но и безопасности гражданской обороны и приграничных территорий, особенно в условиях СВО. Утрата столь значительных средств ограничила возможности финансирования жизненно важных инфраструктурных проектов, включая строительство и модернизацию объектов, необходимых для защиты населения и обеспечения устойчивости к внешним угрозам. Это привело к ухудшению материально-технической базы служб экстренного реагирования, снижению уровня готовности к чрезвычайным ситуациям и увеличению уязвимости местного населения.
«Тех, кто провинился более тяжело — бросать на разминирование. То есть люди, которые украли деньги на обеспечение безопасности, заслуживают действительно самых крайних форм наказания. Во-первых, их имущество должно быть конфисковано, во-вторых, они должны в прямом смысле слова искупить свою вину. То есть находиться в Судже, заниматься расчисткой, вывозить то, что осталось от руин и с риском для жизни участвовать в разминировании, в очистке города от завалов, в том числе вывозить тела погибших и видеть, к чему привела их коррупционная деятельность», — подытожил Малькевич.
Ранее ИА SM-News сообщило, что Россия вышла на равноправные переговоры с США. По словам Малькевича, последний разговор Путина и Трампа стал политическим землетрясением.