Фото: редакции

Политолог и журналист считает отсутствие в российских войсках такой техники «простым объяснением» того, что при всех локальных успехах им до сих пор не удалось прорваться сквозь украинские оборонительные линии. По его словам, за всё время проведения специальной военной операции не было представлено ни одного нового «штурмового устройства».

«Дайте пехоте тяжелую защищённую от дронов броню. Не можете? Не верю! Можете, вместо этого бумажки перекладываете, госзаказы распиливаете, и чем угодно занимаетесь, кроме того, что нужно. Броня нужна. Мощная, хорошая, защищенная от кумулятивных боеприпасов со всех сторон броня», – утверждает Алексей Живов.

Фото редакции

Он публикует фотографию боевой машины пехоты Т-15, разрабатываемой на базе платформы «Армата», с ожидаемым уровнем бронирования аналогичным танку Т-14 «Армата». Она была представлена в 2015 году и пока не поступила в армию. Алексей Живов называет её «БМП Шрёдингера» – по аналогии с «котом Шрёдингера» – о предмете который одновременно существует и нет.

Алексей Живов утверждает, что тяжелобронированная машина пехоты довольно быстро появится в распоряжении российских войск, если предупредить военных менеджеров и инженеров об отправке на фронт в случае непредоставления этой техники.

«И самое главное: почему штурмовик у нас поставлен в конец очереди на право дожить до конца войны? Те подразделения, у которых есть успехи, со своих штурмовиков пылинки сдувают. Прикрывают всем чем могут, командир полка сам их водит в атаки. Но всегда без нормальной брони, которая нужна как воздух. А вместо нее самодельные сараи из Mad Max («Безумного Макса» – австралийского фильма, представляющего мир после резкого технологического упадка. – ред.)», – резюмирует Алексей Живов.