Фото: ООО «СДК»

Врач-эндокринолог Анастасия Вастистова рассказала россиянам, какие заболевания способны вызвать появление на коже синяков.

По словам специалиста, причиной появления синяков могут стать дефицит витамина В12, фолиевой кислоты и прием лекарств, которые провоцируют снижение количества тромбоцитов. К таким лекарственным препаратам относятся аспирин, гепарин или ампициллин. Как правило, синяки исчезают через несколько дней после окончания приема препаратов, подчеркнула эксперт.

Фото: ИА «Тульская пресса»

Кроме того, синяки могут возникать при беременности, которая вызывает гестационную тромбоцитопению. Нередко синяки появляются при заболеваниях печени, сердечно-сосудистой системы, вирусных инфекциях и диабете. Вастистова предупредила, если синяки становятся частыми при минимальных травмах, стоит обратиться к специалисту, который определит причину и назначит лечение. В случае заболеваний крови следует обратиться за лечением к гематологу.