Фото: редакции

Украинские нацисты пытаются нанести террористические удары по трем главным для себя целям, заявил российский военный эксперт

Украинский режим не силах ничего проявить в военной сфере, чтобы, что называется, удивить наших военных и силовиков.

Такое мнение озвучил известный российский военный эксперт Владислав Шурыгин.

Пусть даже хунта Зеленского к безуспешным «мясным штурмам» и добавила попытки террористической деятельности на территории России.

«Есть, на мой взгляд, три «священных коровы» украинского военного планирования. Это, безусловно, так или иначе, попытка захватить Запорожскую АЭС. Для них это — сверхзадача. Вторая цель — это попытка в очередной раз атаковать Крымский мост. Это тоже сверхзадача. А третья — такие, чисто террористические удары, попытки устроить террор на границе», — отметил Шурыгин.

Фото редакции

Он напомнил о недавнем приграничном инциденте, когда у вражеских диверсантов было обнаружено оборудование с удивительными надписями.

«Эти дроны с надписью «собственность ФСБ». Как будто, у нас когда-то госбезопасность ставила на какие-то дроны или еще что-то «клеймо», что это «принадлежит ФСБ». Все эти вещи, конечно, сделаны для того, чтобы она должна была очень далеко глубоко уйти в Россию, выдавать себя в случае обнаружения «за представителей ФСБ», либо для того, чтобы, действительно, устроить некую провокацию. Никаких военных успехов от них я не жду от слова совсем. Потому что я понимаю, что для этого у них просто уже нет сил. Единственное, могут еще где-то попытаться изобразить переправу вплавь в районе Антоновского моста, которых мы потом будет тихонько выжигать «Солнцепеками». Атаки дронов?! Для нас это уже не является чем-то таким, с чем мы не сталкивались. Я, честно говоря, не вижу у них никаких возможностей что-то изобразить. Скорее, мне кажется, у них больше мандраж по поводу того, что изобразим мы», — подчеркнул военный аналитик.

ИА SM.News писало: ранее депутат нижней палаты российского парламента Картаполов заявил, что мобилизованные вернутся домой после окончания специальной военной операции.