Фото: Телеграм-канал @V_Zelenskiy_official

По ее словам, это сделать невозможно, так как в международном праве просто не существует такого термина. Признать террористическим можно режим или отдельные структуры и ведомства, но не страну целиком. Сенатор также отметила, что Украина — это не только Зеленский или СБУ. Это еще миллионы рядовых граждан.

Это украинцы, которых ввели в заблуждение. Многие из них говорят, это не наши опросы, а украинские, что требуют остановить это и сесть за стол переговоров. А кот киевский режим — это террористический режим. Он замешан на терроре с начала переворота, — говорит Матвиенко.

Военкор Юрий Котенок раскритиковал слова председателя Совфеда. По его мнению, Украина — не просто государство-террорист. Это страна, которая сама декларирует это и не собирается останавливаться перед убийством российских граждан.

«То, что заявляет Матвиенко, это очередная попытка убежать от реальности и сделать вид, что «всё обратимо». С подобной позицией согласиться невозможно. То ли близорукость, то ли что-то похуже», — считает Котенок.

По его мнению, террористические атаки будут продолжаться до тех пор, пока с Украиной не начнут бороться самыми радикальными методами. Но для этого нужно признать весь масштаб угрозы.

И не нужно играться словами и терминами. Не хотите называть Украину террористическим государством — признайте террористической организацией. Запрещенное в России ИГИЛ* тоже называло себя страной. И столицу имело, и валюту. Фундаментальных отличий с нынешним режимом в Киеве нет, — резюмирует Котенок.

* Запрещенная в России террористическая организация