РоссияПт, 09 апреля 2021
Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
#Общество Читать 3 мин.

Владимир Соловьев опроверг информацию о зарплате в 52 млн рублей

Владимир Соловьев опроверг информацию о зарплате в 52 млн рублей
#Общество

gazeta.ru

"Это чушь полная. Если почитать некоторые СМИ, то выходит, что я зарабатываю миллиарды" - посетовал журналист.
Здесь присутствуют
Телеведущий

Владимир Соловьев

Вопрос не в том, как мы ответим США, а в том как мы собираемся в новых условиях развивать экономику.

В беседе с корреспондентами URA.ru российский журналист и телеведущий Владимир Соловьёв опроверг появившуюся в ряде СМИ информацию о том, что он зарабатывает 52 миллиона рублей в год. В распространении слухов он винит конкурентов и недоброжелателей.

Кроме того, ведущий телеканала “Россия-1” и радио “Вести-FM” подчеркнул, что его программы финансируются не из государственного бюджета, а исключительно благодаря их высоким рейтингам и востребованности публики. Тем не менее, Счётной палате РФ ещё предстоит проверить отчёты о финансировании холдинга ВГТРК, которому принадлежит в том числе “Россия-1”.

Ранее, в ряде СМИ уже появлялись подобные компроматы и на других телеведущих. Так, ходили слухи о зарплате в 100 миллионов в год ведущего уже Первого канала Артёма Шейнина.

«Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Написать в редакцию