12 мая – ИА SM.News. Учёные рассказали о том, что в исследовании приняло участие более 700 женщин. Они выявили, что после вакцинации от COVID-19 у испытуемых были замечены сбои менструального цикла и изменения выделений из влагалища. По их словам, они стали более болезненными, обильными и густыми. Об этом сообщает интернет-издание MedNovelty.
Специалисты отметили, что негативные последствия не были привязаны к определённой вакцине от коронавируса и отрицательные изменения проявлялись при применении любого из используемых на сегодняшний день.
Исследователи предполагают, что это естественная реакция организма на стресс, который влияет на сосудистую систему человека, а усиленная боль связана с общим недомоганием и ломотой в теле после вакцинации.
Эксперты рекомендуют не наводить панику, если после прививки случился сбой в менструальном цикле. Такое последствие возникает не у всех женщин. По словам специалистов, организм восстановится самостоятельно, постепенно справляясь с изменениями, которые были вызваны прививкой от COVID-19. Однако при длительном кровотечении учёные советуют незамедлительно обратиться к врачу.
Ранее Sm.News сообщали, что в Севастополе прививку от коронавируса сделали 54 тысячи человек. Случаев осложнений после вакцинации в регионе не зарегистрировали.