Фото: редакции

Учитывая, что кумовство тоже никуда не делось, это становится проблемой. Ни зять, ни сын главы государства в публичном поле не показываются и шансов на избрание у них нет. Об этом рассказал востоковед, эксперт по Турции Иван Стародубцев.

Но есть у него второй зять. Он технический директор одной из компаний. И у него есть популярность, которая выросла на бренде беспилотного летательного аппарата. Вот он мог бы составить конкуренцию любому оппозиционному политику. Он мог бы собирать стадионы в Турции на эти самые технофесты, — говорит эксперт.

Фото редакции

Его сравнивают с Илоном Маском и он очень популярен у молодежи, а это именно тот электорат, который необходим турецким властям, указывает эксперт. Есть еще и другой кандидат в президенты — это нынешний министр иностранных дел. Но, по мнению Стародубцева, он слишком спокоен для активной предвыборной кампании.

Так что Байрактар вполне вероятный кандидат. Но выдвигать его надо было уже сейчас. Хотя бы на пост мере Стамбула. Но нет ни одного признака, чтобы он нас любил. Но это не доказывает, что не любит, может любит в глубине души, — говорит эксперт.