Известность русской пианистке Оксане Григорьевой принесли в большей мере не профессиональные навыки, а громкие романы.

Григорьева начала приобретать славу во время отношений с исполнителем роли Джеймса Бонда Тимоти Далтоном. Затем последовал роман с Мелом Гибсоном. Стоит отметить, что ради русской красавицы голливудский актер бросил свою жену, с которой состоял в браке 28 лет, и семерых детей.

Однако пара не просуществовала долго и со скандалом рассталась. Григорьева осталась в США с двумя детьми: дочерью от Гибсона и сыном от Далтона.

Про бывшую пианистку стали забывать, но недавно папарацци вновь напомнили о ней, опубликовав снимок 50-летеей Григорьевой с неким мужчиной, которого сочли за нового возлюбленного, пишет интернет-издание Msn.com.

Многим пользователям Сети не понравился внешний вид Григорьевой. Ее фигуру сочли слишком исхудавшей, а лицо отекшим, скорее всего, от злоупотребления уколами красоты.

Григорьева, оставшись на американском континенте, жила с детьми на алименты от Мела Гибсона, иногда продавая свои картины. В 2010 году Гибсон после обвинений в побоях предложил ей $15 млн. Однако этого Григорьевой показалось недостаточно и она подала в суд, который постановил, что актер должен выплатить бывшей супруге только $750 тыс. и еще $20 тыс. в месяц на расходы для ребенка. Но и в получении этих денег Григорьеву постигла неудача, потому что она нарушила договор, рассказав об отношениях с бывшим избранником журналистам.