Фото: ИА SM-News

Аффилированные с палестинским движением ХАМАС аккаунты в соцсетях тиражируют видео. В нем мужчина в маске обращается к жителям Франции и президенту Макрону, угрожая «реками крови на улицах Парижа» во время Олимпийских игр.

Что происходит в столице Пятой Республики с мерами безопасности, ждать ли террористических актов? С такими вопросами ИА SM.News обратилось к долгое время жившему и работавшему в Париже профессору кафедры философских наук МГЛУ, философу и политологу Аркадию Неделю.

«Сегодня там приняты совершенно экстраординарные меры, задействовано 45 тысяч полицейских. Париж, по крайне мере, его центр, перекрыт. Даже букинистов, которые всегда располагались на берегу Сены со своими знаменитыми зелёными ящиками, в которых у них хранятся антикварные книги и журналы — это традиция, ей чуть ли не 300 с лишним лет — изгнали на время Олимпиады. Многие улицы, например, Риволи, перекрываю, так что я думаю, что терактов быть не должно. Мне так кажется», — отметил Недель.

Фото: ИА SM-News

Аналитик напомнил, что один из членов партии Меланшона, депутат Национального собрания Франции Тома Порт еще несколько дней назад выступил с инициативой запретить израильским спортсменам принимать участие в играх.

«Это, конечно, скандальное и варварское заявление левого (не даром даже Ленин таких не любил) дегенерата. Видимо, они забыли, что находятся не в Палестине или где-нибудь в Иордании, а во Франции, где, по крайней мере, официально антисемитизм или, если хотите, анти-израилизм, находится под абсолютным запретом. Но, слава Богу, нашлись люди, которые ему ответили, в том числе, министр внутренних дел. Он заявил, что в любом случае это даже не рассматривается, и израильские спортсмены будут участвовать. Надеюсь, все пройдет более или менее спокойно. Но в нашей нынешней актуальной обстановке можно, конечно, ожидать всего», — подчеркнул политолог.

ИА SM.News писало: ранее Аркадий Недель высказался о том, что внешнеполитическую повестку Парижа, в том числе, по украинскому треку, формируют не Макрон, Меланшон или Ле Пен.