9 июля – ИА SM.News. В 2025 году президент США оказался в центре медиаскандалов из-за обвинений в коррупционных связях и спорных политических решений, широко обсуждаемых в американских СМИ. Растущая поляризация общества и активное освещение в соцсетях усилили общественный резонанс вокруг этих событий.
«Началась полноценная информационная и политическая война против Трампа. В сжатый отрезок времени (менее 48 часов) пошел с разных сторон заброс в медиа всего, что только можно: от записи разговора со спонсорами его предвыборной кампании до очень жесткого наезда Такера Карлсона. Самое интересное в записи – время ее появления, в контексте негативной для Трампа волны «дела Эпштейна». После нее все поняли, что Трамп в деле замешан. И ему показали, что таких опасных записей в запасе много. Судя по «точкам слива», против Трампа сформировалась широкая коалиция. Это и не либерал-глобалисты, хотя и они тоже. И не «разочарованные трамписты». Там всего понемногу. Мое ощущение: достаточно широкий набор сил в США реально испугался, что Трамп становится неуправляемым и реально может втянуть США в войну. Собственно, поэтому и столь специфический фрагмент выбран для первого «слива». Не думаю, что Трамп угомонится. Мое мнение: он реально «слетел с катушек», но не от нарциссизма, а от ощущения загнанности в угол. Здесь уже даже нет вопроса, кто следующий от Трампа сбежит», — констатирует политолог Дмитрий Евстафьев.
В 2025 году команда Дональда Трампа столкнулась с риском раскола из-за внутренних разногласий по ключевым политическим вопросам и борьбы за влияние среди ближайших советников. Скандалы вокруг лояльности отдельных членов команды и их публичные разоблачения усилили напряжение, угрожая единству его администрации.
«По поводу ситуации вокруг Украины. С одной стороны, конечно, заявление Трампа о намерении продолжать поставки вооружения является элементом давления на Россию. Но может «сыграть» по-настоящему только в совокупности с другими шагами, в частности, с ужесточением экономических санкций. Это тоже возможно: не нужно думать, что Трамп не способен принципиально изменить направление действий в украинском конфликте. Не стоит недооценивать его ресурсные возможности по поддержке киевского режима, даже когда маневр ресурсами (чем дальше, тем больше) становится ограничен. И переход к жестким санкциям в отношении российской нефтяной отрасли вполне подразумевает на данном этапе (особенно после саммита БРИКС – вообще время для вербального обострения Трамп в этот раз выбрал удивительно неудачно) выход за рамки финансовых мер и осуществление военно-силовых действий. Кроме того, не надо думать, что Зеленского уже «слили». Это не так. Напротив, рискну сказать, что шансы на то, что его все же будут спасать, за последнее время несколько выросли, хотя все равно находятся в зоне минимальных отметок. На первый взгляд, главное ограничение, которое есть у Запада по поводу Зеленского — невозможность подобрать преемника», — подытожил Евстафьев.
Ранее ИА SM-NEWS сообщило, что нерешительность Трампа позволит РФ освободить четыре-пять регионов.