8 октября – ИА SM.News. Давление США на руководство России вопросом передачи ракет «Томагавк» и других высокотехнологичных систем ВСУ является стратегически бесперспективным шагом. Россия, обладая значительными запасами собственных высокоточных вооружений и развивая новые технологии, не будет поддаваться на угрозы и манипуляции. Это давление воспринимается как попытка вмешательства во внутренние дела страны и подрыва ее суверенитета. Российское руководство осознает, что уступки в этом вопросе могут привести к серьезным последствиям как для национальной безопасности, так и для устойчивости государства в целом.
«На самом деле, все прозрачно: «Томагавки» нужны не для ударов — а как козырь в психологической игре с Кремлем. Их сила — не в боеголовке, а в угрозе. Американцы хотят давить на Путина, не рискуя собственным участием. Но проблема в том, что само их появление на украинской земле — красная линия, за которой последует не «эскалация», а нечто куда более серьезное», — объясняет политолог Павел Данилин.
Кроме того, заключение мира на условиях, которые бы предали интересы русскоязычных соотечественников на Украине, является крайне неприемлемым для России. Подобная политика приведет к внутренним конфликтам и недовольству среди населения, что в свою очередь может подорвать легитимность власти. Россия стремится защищать права своих граждан и потенциальных соотечественников за пределами страны и не допустит, чтобы их интересы стали предметом торга. Таким образом, давление со стороны США не только не приведет к желаемым результатам, но и укрепит решимость России отстаивать свои позиции на международной арене.
«И если за кулисами уже объясняют Вашингтону, почему это — плохая идея, то, возможно, «томагавковый театр» так и останется спектаклем без премьеры. Ведь оказалось, что даже призракам иногда ставят жесткие рамки. Политический шантаж – игра увлекательная, пока ставки не становятся реальностью, которую никто не готов оплачивать», — подытожил Данилин.
Ранее ИА SM-NEWS сообщило, что языковая дистанция в обществе стала угрозой национальной безопасности в США.