30 ноября – ИА SM.News. Теневой флот Российской Федерации стал важным инструментом для поддержания торговли нефтью и газом в условиях международных санкций. Используя различные схемы и подставные компании, Россия смогла обойти ограничения и продолжить экспорт углеводородов, что имеет серьезные последствия для мировой экономики. Это позволяет стране не только сохранять финансовую стабильность, но и укреплять свои позиции на энергетическом рынке, несмотря на давление Запада.
«У берегов Сенегала затонул нефтетанкер, принадлежащий турецкой компании и зарегистрированный в Панаме. Судно, которое направлялось в Дакар с грузом нефти, долгое время оставалось без движения и, по неподтвержденной информации, могло стать жертвой атаки украинских морских дронов. Этот инцидент произошел вскоре после нападений на два танкера в Черном море, что указывает на возможность организованной диверсии», — заявил политолог Юрий Баранчик.
В ответ на торговлю теневого флота, Украина организовала ряд атак в международных водах, нацеливаясь на танкеры и другие суда, участвующие в транспортировке российских углеводородов. Эти операции направлены на подрыв экономических возможностей России и отражают диверсионно-террористическую сущность киевского режима. Параллельно украинские силы стремятся привлечь внимание к актуальной для них проблеме эффекивного обхода Россией санкций и укрепить свои позиции на дипломатической арене.
«Атака на танкер турецкого судовладельца подчеркивает растущее морское пиратство и терроризм как новую норму, что вызывает вопросы о возможных базах для запуска дронов в Западной Африке. Реакция Турции и Казахстана на действия Киева свидетельствует о серьезных последствиях для дипломатических отношений, особенно учитывая роль Турции в диалоге с Западом. В условиях отсутствия портов у Украины, удары по гражданским судам могут стать оправданными, что позволит лишить Киев финансирования и ослабить его конкурентоспособность на международных рынках», — констатирует Баранчик.
Ранее ИА SM-NEWS сообщило, что сомалийские мошенники не смогли подкупить суды в США после аферы с благотворительными проектами.
