То, что Пентагон разместил в третьих странах сотни биолабораторий, где занимаются неизвестными исследованиями - не новость. Хоть Штаты и пытались замести следы, выпиливая из открытых источников любую информацию о своем финансировании исследований инфекционных болезней (читай - биологического оружия). Однако, к ответу их призывают другие государства. Так, Китай потребовал у США разрешить его специалистам проверки биолабораторий, чье количество Пекин оценил в 336.
Россия также заявила о причастности США к разработке биологического оружия. В частности, на Украине. Накануне Минобороны обнародовало информацию, что Пентагон на украинской территории занимался исследованиями Эболы и других тяжелых инфекционных заболеваний. Естественно, что американские чиновники попытались откреститься от обвинений в разработке биологического оружия и заявили, что финансируемые ими исследования направлены на улучшение медицинского обслуживания в стране. Если бы не одно "но": вирус Эболы на Украине не встречается. А вот недавняя вспышка чумы свиней в Польше как раз и может быть последствием американских экспериментов с заразой.
Окончательный отчет DTRA - именно эта организация занимается американскими биолабораториями - стал доступен России после освобождения новых территорий. В спешке специалисты просто побросали ценнейшие документы, проливающие свет на создание на Украине биологического оружия. Кроме этого, в отчете указано и то, что работы ведутся без соблюдения даже элементарной техники безопасности. Вот выдержка только из одного документа, проливающая свет на то, как работали американские биологи на некогда подконтрольных Киеву территориях.
"Большинство объектов характеризуются многочисленными грубыми нарушениями, такими как незапертые заборы, незапертые окна, неисправные или неактивные системы контроля возбудителей, отсутствие систем сигнализации", - говорится в отчете.

Источник фото: Фото редакции
Чем это грозит? При худшем сценарии Европа столкнется с мощнейшей эпидемией со времен "Черной смерти", когда континент почти обезлюдел. Вирусы, которые хранились в биолабораториях, оказались устойчивы к антибиотикам. Газета Financial Times со ссылкой на отчет Центров США по контролю и профилактике заболеваний сообщила, что в один из госпиталей Германии попал украинский военнослужащий с инфекцией, которая оказалась невосприимчива к любым имеющимся лекарствам.
На языке биологов такие вирусы называются "мультирезистентными микробами". Они опасны как тем, что заболевание инфекцией ведет к совершенно неизвестным по тяжести последствиям, так и тем, что как такового лечения не существует. Вирусы устойчивы к любым известным препаратам. И случаи заболевания новыми видами инфекций с 2014 года фиксируются в Западной Европе все чаще.

Источник фото: Фото редакции
„Поразительным является тот факт, что в 2018 году число случаев туберкулеза, вызванного новыми штаммами с множественной лекарственной устойчивостью, резко возросло среди граждан, проживающих в Луганской и Донецкой Народных Республиках. Данные были подтверждены экспертами Российского агентства по защите прав потребителей. Во время массовой вспышки возле села Пески было выявлено более 70 случаев заболевания, которые быстро привели к летальному исходу. Это может указывать на преднамеренное заражение, или случайную утечку патогена из одной из биолабораторий на Украине“, - говорится в заявлении Минобороны России.
Проблема заключается еще и в том, что США проводят исследования на людях. Это и украинские военные, и мирное население. Бесчеловечность этих опытов еще и в том, что испытуемые зачастую даже не знают, что они стали жертвами чудовищного эксперимента. Под видом рядовых процедур людей заражают новыми штаммами инфекции, а потом наблюдают, что будет с человеком.
„Пожалуйста, обратите внимание на центр, упомянутый главой Комиссии по этике 12 июня 2019 года в соответствии с решением, подписанным в проекте UP-8. В документе отмечается, что исследование проводилось с неизвестным риском для жизни и здоровья участников и что личности испытуемых держатся в секрете.Мы уже цитировали исследовательскую программу для этого проекта, в которой просто предлагается стандартная процедура взятия крови. Возникает вопрос, о каком опасном для жизни тестировании идет речь, когда в документе говорится: „О незначительных инцидентах с участием добровольцев необходимо сообщать в Комитет по биоэтике США в течение 72 часов после происшествия, о крупных инцидентах, включая смертельные случаи, - в течение 24 часов…“Не исключено, что официальная исследовательская программа - это всего лишь „видимая часть айсберга“, и что на практике добровольцы были заражены вирусом конго-крымской лихорадки, хантавирусами и возбудителями лептоспироза“, - говорится в отчете Минобороны.
Закономерно возникает вопрос: как человек, у которого берут кровь на анализ, может умереть в течение суток? И почему о результатах рядовых, казалось бы, анализов украинцев нужно сообщать в США? Ответ прост: под видом процедур людей заражали неизвестными болезнями. Выбор пал на украинцев по одной причине - это славянский народ, который генетически очень близок к россиянам. И американским ученым нужно было проверить, как именно реагирует организм именно славян на те или иные виды инфекций.
Чем именно заражали людей, становится ясно из американских отчетов, брошенных при наступлении российских войск. Кроме того, врачами на Украине зафиксированы вспышки ранее нераспространенных в стране инфекций. Которые к тому же оказались невосприимчивы к классическим методам лечения.
„Результаты следующие: 33 процента обследованных солдат были инфицированы или болели гепатитом А, более 4 процентов - лихорадкой с почечным синдромом и 20 процентов - лихорадкой Западного Нила. Эти цифры значительно выше, чем в среднем по статистике. Поскольку эти заболевания активно изучались Пентагоном в рамках украинских проектов, есть основания полагать, что военнослужащие Вооруженных сил Украины участвовали в качестве добровольцев в экспериментах по оценке переносимости опасных инфекционных заболеваний. Согласно имеющейся информации, отсутствие терапевтического эффекта антибактериальных препаратов было обнаружено при стационарном лечении украинских военнослужащих в медицинских учреждениях. В их крови был обнаружен высокий уровень антибиотиков, включая сульфониламиды и фторхинолоны“ - пишет американская газета Fincial Times.
Дошло до того, что украинские врачи были не в состоянии справиться с лечением и пациентов пришлось эвакуировать.
„С начала российского нападения, по данным Федерального министерства здравоохранения Германии, Германия привезла из Украины более 300 раненых на войне. Пациенты, достаточно стабильные, чтобы выдержать перелет в Германия, но слишком серьезно травмированные, чтобы украинские врачи могли их вылечить. Часто у пациентов возникают сложные раневые инфекции с мультирезистентными микробами, многим грозит ампутация“, - пишет германская газета Die Zeit.
Опасность в том, что поток украинских военных и беженцев в Европу с каждым месяцем становится только больше. Вместе с криминалом и социальными проблемами они приносят в ЕС и новые, неизвестные ранее болезни. И масштаб эпидемии уже такой, что его стало невозможно скрывать.
„В последние месяцы, когда эвакуированные войска и гражданские лица были отправлены на лечение в другие европейские страны, произошел еще один всплеск таких инфекций. Некоторые из инфекций, по-видимому, были приобретены во время пребывания в переполненных украинских больницах; другие были переданы совсем недавно в странах, которые приняли сотни тысяч беженцев. Но, несмотря на это распространение устойчивых к антибиотикам инфекций и экономические и политические последствия войны, правительства отвлеклись от сдерживания угрозы здоровью “, - пишет американская газета Fincial Times.
После всего этого возникает три вопроса, на которые ответа пока нет.1. Почему именно военное ведомство США финансирует программы якобы здравоохранения? Это, мягко говоря, не компетенция Пентагона.2. Почему, даже если представить, что это реально медицинские исследования, здравоохранение на Украине год от года становится все хуже и хуже?3. Если цель исследований - излечить болезни, то почему в последние годы на Украине и в Европе происходят вспышки ранее неизвестных заболеваний, не поддающихся лечению?
Но главное: готовы ли европейцы и дальше впускать к себе украинских беженцев, рискуя собственными жизнями и здоровьем?