Фото: редакции

Глава Пятой Республики не так давно отличился. Эммануэль Макрон просит у Москвы перемирия на Украине на время Олимпиады, на которую при согласии Франции наших спортсменов не пустили. 

Прокомментировать эту инициативу французского политика ИА SM.News попросило профессора кафедры философских наук МГЛУ, философа и политолога Аркадия Неделя, ранее говорившего, что террористы способны ударить по Парижу во время Олимпийских игр. 

Эксперт сравнил Макрона с политическим хакером после слов об «олимпийском перемирии». 

«Такое ощущение, что Макрон, как говорил наш Президент, «рухнул с дуба». Это человек, который недавно не исключил присутствия войск стран НАТО, по крайней мере, французских, на линии боевого соприкосновения на Украине. Мэр Парижа сказала, что она против участия российских спортсменов. Он, естественно, тоже. По крайней мере, официально они могли бы пропустить наших спортсменов под нейтральным флагом. Я не очень слежу за всей этой драматургией, но, как кажется, желающих выступать под нейтральным флагом с нашей стороны нет или таких очень мало. И при этом Макрон просит перемирия. Ощущение, что он в пребывает каком-то парадоксальном шизофреническом состоянии. Ведя себя самым недружественным к нашей стране образом, он при этом говорит о возможности такого жеста со стороны России», — отметил Недель.

Фото редакции

По словам профессора, он не совсем понимает логику действий Макрона.  

«Он хочет «простучать все двери»? Может быть, где-то получится? Французский лидер напоминает эдакого политического хакера, который наудачу стучится в двери, банки, сейфы. Удастся, не удастся, получится, не получится. Мне не очень понятна эта позиция, если Макрон сам автор этой так называемой просьбы. Понятно, что едва ли она будет удовлетворена. Да и смысла ее удовлетворять абсолютно нет. Может быть, мы чего-то не знаем, но складывается впечатление, что Макрон ведет свое внутренние подковерные игры. Не исключено, что есть тайные причины, почему он вообще все это делает. Но взглядом стороннего наблюдателя все эти истории кажутся нелогичными и абсурдными», — подчеркнул политолог.