Фото: Официальный сайт Минобороны России mil.ru

У киевских нацистов нет ресурсов для наступательных операций на поле боя специальной военной операции и сильной позиции для ведения переговоров.

Хунта Зеленского тянет время, надеясь после окончания выборов американского президента выпросить себе новые объемы военной и финансовой помощи. Об этом высказался бывший посол ЛНР в России, политолог Родион Мирошник, комментируя «отлов» украинцев сотрудниками ТЦК и процесс сколачивания новых бригад ВСУ, которые, по словам, Зеленского, небоеспособны, в том числе, и из-за якобы нехватки вооружения.

«Это не те подразделения, которые готовы к ведению наступательных действий. Это подразделения, которые едва-едва получили в руки какое-то вооружение и будут использованы исключительно для затыкания дыр. На передовой сегодня насчитывается 15-17 направлений, по которым идет наше точечное продвижение. На Южном направлении, на Донецком, на Харьковском, на Северском или Северолиманском продвижения идут не глобально, но шаг за шагом. И эти дыры, учитывая то, что Украина потеряла инициативу, они будут латать этими бригадами озлобленных, согнанных людей и националистами, кто будут идти сзади с автоматами к затылку. Их будут гнать на убой, просто как скот, согнанный в стадо», — отметил Мирошник.

Эксперт убежден, что со слабо обученными боевиками армия неонацистского режима Киева не имеет наступательного потенциала.

«Перспектива «контрнаступа» примерно такая. А с точки зрения переговоров, уже давно появился такой термин, как «стратегическая неопределенность». Зеленский и его шайка будут сохранять вопрос о переговорах и поддержке того или иного кандидата «стратегически неопределенным». Они же не понимают, кому молиться. Они же не понимают, кому нужно кланяться, чтобы дали новую порцию денег. Поэтому ответ Зеленского: «мы обязательно сделаем план, но к ноябрю». То есть, как выборы пройдут, они сразу и поймут, кого же нужно облизывать, к кому бежать на поклон», — подчеркнул аналитик.

ИА SM.News писало: ранее Родион Мирошник объяснил смысл заявления Вашингтона об «ожидаемых потерях» ВСУ при «контрнаступлении».