РоссияПн, 26 октября 2026
Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Анадырь
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Спецоперация России
Последние новости
Спецоперация России
Сортировка
Поиск
Спецоперация России
#Общество Читать 3 мин.

Лечение родителей двоих детей на дому в Дагестане стало причиной гибели одного из малышей

Малыш скончался от передозировки лидокаином, второй ребенок госпитализирован

eadaily.com
#Общество
Лечение родителей двоих детей на дому в Дагестане стало причиной гибели одного из малышей
eadaily.com #Общество
Малыш скончался от передозировки лидокаином, второй ребенок госпитализирован

16 ноября – ИА SM.News. Трагедия произошла в Бабаюртовском районе Дагестана еще 12 ноября, но об этом стало известно сейчас. По данным пресс-службы Минздрава РД, двоим детям врачами была назначена терапия антибиотиком из-за воспаления легких.

«Родители и дети приехали к бабушке в Бабаюртовский район. Лечение было назначено им врачами в Хасавюртовском районе, где они проживают. Не обратившись в Бабаюртовскую центральную больницу, родители дома лечили своих малышей, одному из которых три года, второму пять лет. По ошибки они увеличили до недопустимого уровня лидокаин при разбавлении с антибиотиком, в результате чего произошло отравление. На «скорой» их везли в больницу, но пятилетний малыш скончался по дороге», – говорится в сообщении.

По данным ведомства, трехлетнего ребенка в состоянии комы довезли до больницы, где его поместили в реанимацию. В тот же день ребенок пришел в себя, и его перевели из реанимации. Сейчас его жизни ничего не грозит.

«Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить