Фото: редакции

Ходаковский заявил, что как человек, находившийся на линии фронта, он старается не давать себе мистическую надежду на то, что Россия покажет всем «кузькину мать».

«Ещё когда мы активно наступали и нам сдавались в плен тысячами, — я говорил, что война будет долгой. Ещё до того, как нас отбросили назад на харьковщине и херсонщине — я прогнозировал, что присоединять к России мы будем ровно то, что отвоевали, даже без выхода к границам Донецкой области, не говоря уже про Николаев и Одессу… Со мной не соглашались, потому что планы верстались в отрыве от земли, а я был на земле и чувствовал её дыхание», — заявил комбат.

Фото редакции

Он объяснил свои слова тем, что отсутствие ложной надежды позволяет ему оставаться собранным, сосредоточенным на пути к Победе и не расслабляться сейчас.

«Но я знаю, что если поверю — во мне возникнет мистическая надежда, и что-то внутри меня расслабится, а когда реализация обещаний затянется — снова мобилизоваться будет очень непросто», — подчеркнул Ходаковский.

Таким образом, комбат хочет выразить мысль о том, что не стоит создавать себе иллюзии и питать надежды. Важно оставаться реалистами, чтобы потом не ощущать горечь, когда надежды не сбудутся.