14 октября – ИА SM.News. Ошибочно думать, что неонацистский режим Киева истощил свои боевые возможности и готов сдаться в ходе специальной военной операции по демилитаризации и денацификации территории бывшей Украинской ССР.
Андрей Клинцевич, глава Центра изучения военных и политических конфликтов, заявил, что у главаря украинской хунты Владимира Зеленского еще есть резервы для ведения войны перед выборами в США. И он мог обсуждать с действующим американским президентом Джо Байденом планы боевых действий против России на следующий год.
«Заявления нашего политического руководства были достаточно серьезные. Все западные эксперты гадают, что же это может быть. Второй момент, этот крайний разговор перед американскими выборами, личная встреча Байдена с Зеленским, чем она может закончиться. У США завершается бюджетный период. Речь, конечно же, могла идти о 2025 годе, как Украина будет снабжаться. Кроме вооружений им реально нужны живые деньги для выплаты зарплат, стабилизации экономической ситуации и, самое главное, на зимний период, как они в него буду входить. Зеленский же заявил, что 80% энергогенерации у них уничтожено. И это для них серьезная проблема. А переток электроэнергии из Европы не может полностью компенсировать все необходимые Украине мощности», — отметил Клинцевич.
Аналитик назвал самый важный для него лично момент в этой истории.
«Мы понимаем, что не все резервы еще использованы, у Зеленского они есть. Они прибывают из Европы. Боррель говорил о том, что 75 тысяч человек готовятся на территории европейских стран. Мы видим прибытие морпехов из Британии на херсонское направление. Поэтому, конечно, Зеленский будет с Байденом обговаривать, что он сможет показать перед американскими выборами на фронте. Какой-то результат, может быть, крупную, как им кажется, победу или нанесение удара высокоточным оружием по нам. И что он взамен получит, какую помощь, в случае их «победы» в 2025 году», — подчеркнул военный эксперт.
ИА SM.News писало: ранее Андрей Клинцевич озвучил мнение о том, что НАТО не воспринимает Россию как опасного военного противника. Поэтому Брюссель и Вашингтон могут рассуждать о прямой и выгодной для них в экономическом плане войне.