Фото: редакции

Агрессивные действия неонацистов Киева и их натовских кураторов вынудили Москву ужесточить удары по объектам критической и военной инфраструктуры на территории бывшей Украинской ССР. 

Андрей Клинцевич, руководитель Центра изучения военных и политических конфликтов, убежден, что Россия подняла ставки эскалации ударами по газовой системе Незалежной. Ранее наши военные, в основном, били по электроэнергетическим и транспортно-логистическим объектам противника. 

«Сейчас эта линия была пройдена. Какие действия нас подвигли? Обстрелы Белгорода или еще какие-то вещи… Я так понимаю, такие негласные сигналы политическим руководствам сейчас не подаются, но явно мы сейчас ставку эскалации очень серьезно подняли нанесением ударов по газовой инфраструктуре. Это — очень мощный и серьезный сигнал, в том числе, и европейцам. Я напомню, что в советское время были созданы подземные газохранилища на территории Западной Украины. Они являлись серьезным буфером, в том числе, и для Европы. Пиковое потребление газа в зимний период намного больше, чем транспортные возможности трубопроводного или сжиженного газа. И требуется своего рода аккумулятор, которые эти пиковые нагрузки будет снижать», — отметил Клинцевич. 

Фото редакции

Эту роль и играют ПХГ, уточнил эксперт. 

«Выводя их из строя, в условиях нахождения европейским потребителям на американском, кстати, и на российском сжиженном газе, они не стесняются у нас его покупать, просто некуда будет его накапливать. Невозможно зимой будет выстроить огромное количество кораблей. Для них это становится серьезной проблемой. В какой-то части это может быть связано и со слухами об остановке прокачки газа. Я понимаю, что мы всегда предпринимали действия не эмоционально. Я знаю, каким образом принимаются решения, всегда исключительно в интересах нашей страны. Поэтому для них, действительно, ситуация сейчас ухудшается. И противопоставить этим ударам пока им нечего», — подчеркнул аналитик.

ИА SM.News писало: политик из Франции Филиппо призвал Запад свернуть военную и финансовую поддержку киевского режима.