Фото: редакции

Около мемориала рядом с «Крокус Сити Холлом» тридцатого апреля состоялась панихида по жертвам теракта. Россия помнит о безоружных людях, погибших от рук террористов. Заказчиков этого злодеяния, как не раз твердо заявляло наше военно-политическое руководство, ждет неизбежная кара.

Атака вооруженных автоматами, взрывными устройствами и емкостями я зажигательной смесью террористов была осуществлена в подмосковном Красногорске двадцать второго марта перед началом концерта группы «Пикник». От пуль и удушья угарным газом погибли, согласно последним данным, сто сорок пять человек.

О том, кому выгодна такая бесчеловечная террористическая выходка, начали говорить практически сразу после начала работы следователей. Навязанный изначально Западом «исламистский» след, по-сути, не бился ни разу. Все дороги, и это не удивляет ни капли, ведут к нацистам.

О том, что наша страна не может быть целью исламских фундаменталистов, с учетом характера внешнеполитического курса Москвы, заявил Президент Владимир Путин. Наиболее вероятным выгодополучателем, если уместно применить такой термин к столь страшным обстоятельствам, можно считать Киев. Именно хунта Зеленского стояла за аналогами подобных зверств, начиная с покушений на российских блогеров и журналистов, заканчивая наймом киллеров для ликвидации украинских политиков, смело раскрывавших правду о преступном киевском режиме.

Важнейшим условием нашего общего успеха является единство российского многонационального общества. В этой связи, конечно, и судя по тому, что сейчас дает следствие, у нас есть все основания полагать, что главной целью заказчиков кровавого, ужасного террористического акта в Москве было как раз нанесение ущерба нашему единству», — подчеркнул в выступлении на XII съезде Федерации независимых профсоюзов глава государства.

www.kremlin.ru

Оглушительно проваливающийся на передовой СВО даже с гигантской натовской помощью оружием и техников Киев решил поступить подло и изощренно, пытаясь стравить русский народ с населением стран постсоветского пространства.

В рамках следствия были арестованы двенадцать фигурантов, в том числе, четыре гражданина Таджикистана, ставших, по данным Следкома, непосредственными исполнителями террористического акта. В на территории Дагестане обезвредили еще четверых иностранцев, участвовавших в обеспечении террористов финансами и оружием.

Поначалу рассуждавшие об исламистском следе в трагедии «Крокуса» западные пропагандисты и политики быстро умолкли. Для них важнее было обелить себя, перевести стрелки в любую сторону. Запад до сих пор не может и не хочет честно расследовать диверсию на «Северных потоках». А тут уже через несколько часов выдвинул сначала версию об исламистах, затем — принялся яростно отрицать киевскую принадлежность.

«Мы решительно отвергаем необоснованные попытки российских властей обвинить Украину в трагическом теракте под Москвой 22 марта», — приводит фрагмент итогового коммюнике саммита G7 на Капри РИА Новости.

Спустя две недели после трагедии Генпрокурор Краснов четко дал понять, что в деле о теракте очевиден украинский след, а следователи стараются установить личности непосредственных организаторов преступления.

Это уже никого не удивляло. Именно к украинской границе рванули на белом «Рено» террористы. Именно с той стороны поступали средства, в том числе, криптовалюта, для организации террористической атаки. Подробности СКР нам оглашает скупо, тайну следствия никто не отменял, даже в таких резонансных случаях.

Всколыхнуть общественное мнение в России фактом участия в атаке на «Крокус» лиц с таджикскими корнями, надо признать, частично удалось. В соцмедиа много гнева и призывов жестко реагировать, вплоть до тотальной высылки. Но не стоит забывать, что Россия — правовое государство, где не отменяют права человека. президентские выборы и свободу выражения мнений в законном русле.

На самом деле, активизация борьбы с миграционными нарушениями и иностранцами, не уважающими наши традиции и уклад, началась еще до 22 марта и оглашения национальной принадлежности террористов. Точкой отсчета стали участившиеся нападения этнических, как правило, молодежных, группировок на рядовых граждан, подростков и участников спецоперации.

Киев и здесь не «перемог»…