Назначение генерала армии Сергея Суровикина командовать войсками в зоне специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины, частичная мобилизация и 300-тысячное пополнение ВС РФ, решение Президента Владимира Путина о мобилизация внутренних, в том числе, оборонно-промышленных резервов России свидетельствуют о том, что Москва учла уроки начальной стадии СВО.

Армия неонацистского режима Киева несет огромные потери. Из-за этого Запад должен задуматься о мирном решении конфликта, полагает эксперт издания Financial Times Джон Пол Ратбоун.

«Запад, вопреки просьбам Киева, не хочет поставлять на Украину современные танки, ракеты большой дальности и истребители, опасаясь эскалации конфликта, которая может привести к прямой конфронтации между странами НАТО и Россией», — приводит аргументы аналитика ресурс «ИноСМИ».

ИА SM-News писало: Запад во главе с США лихорадочно ищет возможности «победить Россию на поле боя». Проблема для Америки кроется в том, что в Североатлантическом альянсе не просматривается большого желания проверить на прочность ВС РФ. В НАТО ощущается раскол по стратегии военного противодействия нашей стране, считает обозреватель Cumhuriyet Мехмет Али Гюллер. США не могут найти поддержку у других членов блока.

Исключение составляют лишь, в первую очередь, мечтающая о «восточных кресах» Польша и облизывающая на Молдавию с Приднестровьем Румынии. Турецкий аналитик констатирует, что Кремль допускает как проявление политического безумства вмешательство польской армии в ход специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины ради аннексии западной части Незалежной. А усиление милитаристского взаимодействия РФ и Белоруссии, сигналы о возможностях и модернизации ядерной триады России как раз и призваны остудить пыл воинствующей под крылом Вашингтона Варшавы.

Напомним, президент России Владимир Путин 24 февраля сообщил о начале по просьбе ЛДНР СВО для помощи Донбассу. В планы Москвы не входит оккупация Украины, но РФ будет стремиться к ее демилитаризации. Глава государства 21 сентября объявил частичную мобилизацию 300 тыс. человек. Путин неоднократно подчеркивал, что все задачи СВО будут выполнены.