Профессор Евстафьев поднял проблему саботажа решений Верховного Главнокомандующего
России сильнее, чем укронацисты и натовцы на передовой, угрожает скрытый враг — внутренние предатели.
Такую убежденность озвучил Дмитрий Евстафьев, политолог-американист, профессор НИУ ВШЭ, заявивший, что люди, связанные с периодом Ельцина, надеются вернуть утраченные позиции. Им выгодно поражение нашей страны.
«Но не только. Они считают, что смогут вернуть позиции, они смогут на этом стратегическом поражении вернуться в лакейскую западной политику. То, что мы видим, особенно, в последние полгода, начиная с сентября-октября 2022 года, это — признаки откровенного саботажа решений Верховного Главнокомандующего. Это — самый серьезный симптом всего того, что мы наблюдали. Это гораздо более серьезно чем наши военные поражения. которые мы изящно называли маневрами и перегруппировками. Но это были военные поражения. Но нарастание саботажа, которые происходит в тылу, особенно с ноября — это очевидно», — подчеркнул профессор.
Евстафьев обозначил некоторые особо проблемные направления.
«В том числе в сфере образования, когда начали сворачиваться все инициативы Верховного Главнокомандующего, выдвинутые в начале специальной военной операции. Это было очень заметно по сфере культуры, когда начали откровенно душить патриотически настроенных людей, задвигать их в маргинальную сферу», — отметил аналитик.
Дмитрий Евстафьев убежден, что в России дисбаланс между Победой и предательством до сих пор не разрешен.
ИА SM.News писало: ранее профессор заявил, что неонацистский режим Киева крайне болезненно перенес поездку российского президента в зоне специальной военной операции. Пропаганда укронацистов поспешила объявить, что в штабах СВО побывал не сам Владимир Путин, а якобы «его двойник». Евстафьев отметил, как на Украине несколько дней «пылало» после пребывания главы государства на передовой.
Напомним: Президент России Владимир Путин 24 февраля 2022 года сообщил о начале по просьбе ЛДНР СВО для помощи Донбассу. В планы Москвы не входит оккупация Украины, но РФ будет стремиться к ее демилитаризации.