7 февраля – ИА SM.News. В 2020 году власти отреагировали правильно, приняв жесткие ограничительные меры для нераспространения коронавируса в начале пандемии, объявив дополнительные выходные дни. Два года спустя локдаун России не нужен, он бесполезен.

Об этом высказался врач и телеведущий Александр Мясников.

«Мы упустили одну вещь. Это интересная вещь. В самом начале первой волны один из главных экспертов ВОЗ, товарищ с какой-то немецкой фамилией, говорил: «Локдаун — плохая идея! Не делайте этого»! Эксперт ВОЗ… И его тут же хлопнули. Он перестал быть экспертом ВОЗ, остался просто немецким профессором. А прошло два года, и оказалось, что эксперт-то прав», — отметил Мясников.

По его словам, два года идет речь, что тогда в России поступили очень разумно. Не разрушили свою экономику, в стране локдаун прошел по очень мягкому сценарию.

«Я когда пытался объяснить людям по Франции, что у нас тоже есть локдаун, они отвечали, ты просто ничего не понимаешь. Когда я там стал бывать, да, действительно, я не понимал. То, что было у нас, локдауном не назвать… В Европе сейчас, по-первых, вообще сняли ограничения между странами среди вакцинированных людей. Я все понимаю, я тоже привит и «Спутником», и «Модерной», их вакциной, чтобы иметь возможность передвигаться по Европе. Так, вот, я так гордился, что могу сделать себе эту вторую вакцину. Прилетаю, меня никто ее и не спрашивает. На уже паспортном контроле говорю, мол, смотрите, они показывают: иди отсюда, иди отсюда. Думаю, вот, раздолбаи, столько говорили, а никто даже не проверил. Во Франции с 1 числе разрешили не носить маску на улице. Все превратилось в обычное ОРЗ, и мы об этом давно говорим. Именно «Омикрон», — констатировал специалист.

Ранее ИА SM-News сообщало, что Александр Мясников отсоветовал россиянам обращаться в больницу в случае, если наблюдается лишь легкая симптоматика при заражении коронавирусом.

Напомним: ранее доктор Мясников назвал условие, при котором российская медицина «рухнет» от «Омикрона». Эксперт констатировал, что сейчас про коронавирус точно известно только одно: он совершенно непредсказуем.