РоссияЧт, 28 октября 2021
Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Анадырь
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск


#Здоровье Читать 3 мин.

Британская Национальная служба здравоохранения выявила симптомы переизбытка витамина D

Британская Национальная служба здравоохранения выявила симптомы переизбытка витамина D
Показать полностью фото »
#Здоровье

ria.ru

12 октября — ИА SM-News. Переизбыток витамина D может вызвать гиперкальциемию

Переизбыток витамина D может стать причиной серьезных проблем со здоровьем. Об этом сообщает портал MedikForum со ссылкой на специалистов британской Национальной службы здравоохранения.

По словам экспертов, слишком большое количество витамина D в организме влечет за собой развитие гиперкальциемии — повышенной концентрации кальция в крови. Это состояние проявляется в виде проблем с ЖКТ, усталости и частого мочеиспускания.

Если игнорировать данные симптомы, то избыток витамина D может стать причиной проблем с почками, костями и сердцем. Чтобы исправить ситуацию и привести в баланс концентрацию микроэлементов в крови, следует незамедлительно обратиться к врачу.

Британская Национальная служба здравоохранения выявила симптомы переизбытка витамина D

realbrest.by

Примечательно, что токсичный эффект от применения витамина D не связан с пищей и солнечным светом. Причиной передозировки является употребление слишком большого количества содержащих витамин БАДов.

Ранее ИА SM News сообщало, что врач Тяжельников посоветовал укреплять иммунитет сном, спортом и правильным питанием, а не БАДами.

«Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Новости в России и мире - Информационный портал Sm.News